Summer Sale - free shipping on all orders!
Personal menu
Suchen

Преимущества и недостатки использования AdBlue

Что такое AdBlue?

AdBlue – это бесцветная, скользкая, негорючая жидкая смесь, состоящая из 32,5% мочевины и 67,5% ионизированной воды. AdBlue не является токсичным веществом. Он используется в системах SCR, которые являются наиболее эффективным методом снижения выбросов оксидов азота (NOx). NOx – это токсичный газ, который образуется в результате сгорания топлива в транспортных средствах и отрицательно влияет на здоровье человека.

Когда топливо начинает гореть, жидкость AdBlue распыляется на катализатор SCR. После распыления он превращает вредный газ NOx в безвредный азот и водяной пар. Жидкость AdBlue отдельно от бака для дизельного топлива распыляется из бака для жидкости AdBlue в бак системы SCR, и здесь происходит преобразование вредных газов в безвредные. Использование жидкости AdBlue

Используется от 2% до 6% используемого топлива.

Использование AdBlue – один из наиболее эффективных методов поддержания минимального уровня NOx. Он играет важную роль в будущих дизельных автомобилях. Использование системы SCR и AdBlue в тяжелых и коммерческих транспортных средствах, таких как Volvo, Man, Mercedes, производимых сегодня. Согласно стандартам Euro 6, производители должны использовать их при производстве автомобилей.

Что такое система избирательного каталитического восстановления (SCR), где использование AdBlue является основным фактором, и как она работает?

SCR – это система выброса выхлопных газов. В этой системе это система выбросов, которая направлена ​​на минимизацию выбросов вредных газов из выхлопных газов с усовершенствованным зажиганием двигателя, работающим вместе с системой очистки. Основным фактором в системе SCR является использование AdBlue. Как мы упоминали ранее, AdBlue соединяется с газом, выходящим из выхлопных газов в катализаторе SCR, и превращает его в безвредные газы. Вместе с SCR он обеспечивает требуемые стандарты Euro 6 за счет снижения выделения оксида азота (NOx) на 85% и выделения вредных частиц в выхлопных газах дизельных двигателей на 40% одновременно.

В системах SCR, помимо топливного бака для AdBlue, есть еще бак для AdBlue. Жидкость AdBlue можно купить на заправочных станциях. Упомянутая нами система SCR используется нечасто, за исключением автомобилей с дизельным двигателем, таких как грузовики, грузовики и ковши. Особенно в легковых автомобилях, это не является предпочтительным для автомобилей с дизельным двигателем, потому что система SCR является дорогостоящей, а пространство, необходимое для бака AdBlue, велико. Кроме того, поскольку в легковых автомобилях не требуется высокая мощность двигателя, они имеют низкие температуры выхлопных газов и выделяют более низкие уровни NOx.

Система SCR может использоваться как часть транспортного средства на протяжении всего срока его службы. Жидкость AdBlue, используемая в системе SCR, со временем может вызвать дезинформацию деталей. Следовательно, части системы SCR могут со временем нуждаться в техническом обслуживании и ремонте. Система SCR не влияет на период замены масла в автомобилях. Система SCR принята во всех странах Европейского Союза в соответствии со стандартами Euro 4, Euro 5, Euro 6.

Система SCR обеспечивает меньший расход топлива по стандартам Euro 4, Euro 5, Euro 6.

Преимущества использования AdBlue

Использование AdBlue в значительной степени способствует загрязнению воздуха, поскольку снижает выбросы газов. Он снижает выбросы NOx в тяжелых и коммерческих транспортных средствах и способствует предотвращению респираторных заболеваний, хотя и косвенно.
Жидкость AdBlue негорючая.
Замерзать начинает при -11 градусах. Его можно растопить и использовать повторно после замораживания.
Это снижает количество твердых отходов в выбросах.
Недостатки использования AdBlue

Бак AdBlue расположен отдельно от топливного бака, поэтому он занимает дополнительное место.
В случае, если жидкость AdBlue закончится, выброс газа автомобилем увеличится, поэтому двигатель будет заблокирован и не позволит запустить автомобиль. Вам нужно вызвать буксир. Это может привести как к потере времени, так и к потере затрат.
Если бак пуст, SCR вызовет повреждение катализатора в системе.
Он начинает замерзать при -11 градусах, поэтому его нельзя использовать при более низких температурах, и ваш автомобиль не заводится.
Поскольку это коррозионная жидкость, она со временем вызывает коррозию медных деталей системы и вызывает накопление сажи в системе SCR. Фильтры нужно постоянно проверять.
Поскольку он абразивный, для его использования и хранения необходимы определенные детали.
Использование AdBlue не обязательно за пределами стран Европейского Союза. Топливо и AdBlue имеют стоимость за км. По этим причинам те, кто занимается международной торговлей, хотят проанализировать использование AdBlue в других странах.

Для получения этой и дополнительной информации вы можете связаться с нами по телефону 0850 755 0230.

Einen Kommentar hinterlassen